Пакет услуг «Генератор продаж Ритейла»

 

Выпуск №1

18.08.2013 

«Школа Поставщика Петра Офицерова» запускает новый проект, который надеюсь будет вам полезен.
Как я уже говорил в Школе Поставщика  скопилось уже огромное количество инструментов, для того, чтобы решить любые вопросы  работы с розничными сетями.  В разделах Кейсы, Рацпредложения, Типичные ошибки их уже больше 1000.  И все это - практические инструменты, которые сработали в других компаниях.
Новый проект называется «Разбор полетов». В рамках этого проекта мы будем рассматривать различные инструменты  увеличения продаж и работы с клиентами как среди розничных сетей, так и при региональных продажах.
 Выходить рассылки будут 1-2 раза в неделю, так что следите за ними в новостях  и на сайте «Школы поставщика Петра Офицерова»
Вести его мы будем вдвоем: я -Петр Офицеров и мой партнер Дмитрий Кузнецов.
Первый выпуск посвящен увеличению продаж.

Выпуск №1.
Среди клиентов которые к нам обращаются в летний период  одна распространенная жалоба : «Не растут  продажи, падают продажи и  т.п.»….
И конечно распространенные  на Руси вопросы:
«Что делать?  Кто виноват?»
Я регулярно разбираю кейсы, присланные  студентами,  проходящими обучение в "Школе Поставщика Петра Офицерова"  я заметил одну особенность - Летнее падение продаж происходит каждый год! J
В этой рассылке я представлю Вам  только один кейс из сотен, что есть в «Школе Поставщика Петра Офицерова» и его решение, которое  позволило увеличить продажи одному из клиентов.
Ситуация:
Компания «Ромашка» является крупным производителем и  поставщиком полуфабрикатов из мяса и птицы, колбасных изделий.
 На территории ЮФО, а конкретно в магазинах Краснодара  продажи не только встали, но и начали сокращаться, не сильно, но важно, что сокращение уже началось.
После анализа ситуации была выяснена  причина сокращения продаж. 
Одним из основных потребителей на территории Краснодара была сеть О*Кей.
Продукция компании  является скоропортом – товаром с очень коротким сроком хранения. А по договору, заключенным с сетью О*Кей  поставщик возвраты не принимает.
  Поэтому магазины делали  заказы с перестраховкой - заказывая меньше, чем ожидали продать, чтобы гарантировано не попасть на  просроченные остатки.
Как результат - на полке продукция  отсутствовала регулярно в течение одного - двух дней. А это приводило и к падению продаж, и к снижению рейтинга позиций и поставщика, что еще больше влияло на снижение объемов.
Согласитесь довольно типичная картина!
Какое решение возможно в данной ситуации?
 Самое первое, что лезет в голову  это - 100% возврат продукции?
Да конечно  это приведет к росту продаж, но и к огромным возвратам также может привести, которые съедят всю прибыль.
Нужно что-то  другое или дополнительное?
Решение:
 Компания нашла это "что-то".
Вместе с подписанием соглашения по 100% возврату продукции с истекающим сроком годности они ввели дополнительное премирование мерчендайзеров,  работающих в торговых точках:

  • 15% за количество возвратов не более 5% /мес.
  •  плюс дополнительная  премия за перевыполнения плана продаж в торговой точке. 

Рост продаж в первый месяц составил 40%, а через 3 месяца 90%. И это подтвержденный факт.
Вот так,  очень часто, обыграв пункт в переговорах про 100% возврат, мы можем потерять 50% оборота или наоборот,   начав качественно обслуживать торговые точки,  выиграть 50%.
Это решение взято из общей базы знаний в более чем 400 кейсов в «Школе Поставщика Петра Офицерова», в которую можете поступить и вы.
Если вы еще не студент, то пора это сделать.
Стоимость обучения всего 133 рубля в день! Меньше стоимости чашки хорошего кофе. 
Получите доступ к кладовой инструментов в работе с ритейлом.

Кузнецов Дмитрий.
Партнерконсалтинговой компании
«Реал Ворк Менеджмент»

P.S.  Кто бы что бы ни говорил по телевизору, но кризис приходит в нашу жизнь. Продажи падают во многих отраслях, компании сокращают производство, снижают издержки.  Начинают оптимизировать ассортимент и персонал.
По оценкам экспертов уже осенью это все начнет набирать силу. И к этому нужно быть готовым. Учиться самому, учить свой персонал.  «Школа Поставщика Петра Офицерова» – лучший способ подготовиться к кризису, всего за 133 рубля в день.
Для регистрации нужно всего лишь пройти на страницу регистрации http://salesclub.ru/registration/ и уже через день вы получите все документы для оплаты.
 Также можно заплатить через популярную  систему Яндекс деньги перевести деньги на кошелек

Возврат к списку новостей

 

 


Rambler's Top100