Пакет услуг «Генератор продаж Ритейла»

 

Стратегия и организационное развитие

Разработка коммерческой стратегии компании.

Рынок развивается, конкуренция растет, и сегодня стратегия продаж компании является важным элементом в конкурентной борьбе.

«Стратегические просчеты не могут быть компенсированы тактическими успехами» Барон фон Клаузевиц.

Наша компания помогает разработать коммерческую стратегию нашим клиентам в разных отраслях.

Создавая вместе со специалистами компании стратегический план, мы  формируем все условия для увеличения прибыли компании и реализации целей собственников.

Цели проекта:

  • Выработка коммерческой стратегии компании для достижения максимального эффекта от ресурсов и возможностей рынка.
  • Определение наиболее эффективного плана развития компании в привлекательных регионах и сегментах рынка.

Этапы проекта:

I. Диагностика структуры и  системы управления предприятия.

  • Диагностика системы управления в компании.
  • Оценка рынка, конкурентного поля, взаимодействия с клиентами, поставщиками.
  • Определение точек неэффективности и ключевых проблем предприятия.
  • Создание платформы построения стратегии.

II. Формирование стратегии компании на период 2-3 года.

Задачи этапа:

  • Определение основного направления в стратегическом развитии компании.
  • Разработка программ реализации стратегии.
  • Определение конкурентных преимуществ компании на рынке.
  • Разработка основных политик:
    • Маркетинговой и торговой политики.
    • Ассортиментной политики.
    • Клиентской политики.

III. Определение сферы компетенций и области задач персонала.

Задачи этапа:

  • Разработка организационной структуры, соответствующей стратегии.
  • Разработка эффективных должностных инструкций.
  • Разработка системы мотивации персонала в соответствии со стратегией.
  • Определение критериев качества результата подразделений.
  • Определение критериев результата ведущих специалистов.
  • Формализация документов.

IV. Создание механизма активного развития в компании.

Задачи этапа:

  • Создать механизмы внедрения изменений в компании.
  • Сформировать систему корректировки стратегии в соответствии с изменениями рынка.
  • Внедрить систему самообучения в компании.
  • В процессе проекта все технологии и методы передаются управленческой команде компании для возможности дальнейшего развития системы управления.

Результатом проекта в компании будет:

  1. Разработанный план действий в соответствии со стратегией развития компании.
  2. Детально проработанные программы реализации стратагем.
  3. Организационная структура соответствующая стратегическим целям компании.
  4. Система мотивации персонала направленная на достижение целей компании.
  5. Механизм активного развития внутри компании.

 

 


Rambler's Top100