Пакет услуг «Генератор продаж Ритейла»

 

Мотивация

Сотрудники организации являются ценным ресурсом организаци при условии, что работают в полную мощь!

Если же они отсиживаются на работе, то они балласт!

Человек только тогда что-то делает хорошо, когда он делает это в своих интересах.

Мы создаем системы стимулирования производительности, которые учитывают потребности организации, ее стратегические и оперативные цели. 

Системы, которые помогают в достижении целей при сокращении издержек!

Цели проекта: повысить производительность труда, при сокращении издержек. Увеличить лояльность и удовлетворенность  сотрудников.

Результат: увеличение эффективного продукта от сотрудников, улучшение управляемости компанией, оптимизация издержек.

Этапы проекта:

1. Сбор информации о стратегических целях организации, о прямых и косвенных конкурентах на рынке труда.

  • изучение и анализ стратегии предприятия.
  • определения конкурентов по рынку труда.
  • анализ систем мотивации конкурентов.

2. Диагностика организации, выявление причин сбоев существующей системы мотивации, определение ценностных ориентиров сотрудников и их удовлетворенности своей работой.

  • диагностика системы мотивации на соответсвие целям компании.
  • анализ управленческой деятельности по мотивации труда.
  • диагностика сотрудников по методике профессора Герчикова по типам мотиваций.

3. Разработка функционалов сотрудников определение критериев результата работдля должностей и подразделений.

  • описание результата деятельности сотрудника.
  • определение и разработка ключевых показателей (KPI) для оценки сотрудников и подразделений, описание квалификационных требований.
  • разработка механизмов и процедур оценки деятельности сотрудников для управления результатами труда.

4. Построение системы оплаты труда и состава компенсационного пакета, связанных с должностью и выполняемыми обязанностями.

  • разработка системы материальной мотивации.
  • разработка систем нематериальной мотивации.
  • разработка программы и сопровождения внедрения системы мотивации.

В результате клиент получает:

  • Повышение производительности труда при снижении  издержек.
  • Систему мотивации, основанную на  целях компании с учетом индивидуальных и общих результатов работы подразделений и предприятия в целом.
  • Систему ключевых показателей деятельности для оценки качества выполнения работ сотрудниками.
  • «Положение о системе мотивации» и пакет документов, формализующих систему материальной и нематериальной мотивации.
  • Увеличение лояльности и удовлетворенности сотрудников.

Наши клиенты доверяют нам.

 

 


Rambler's Top100