Пакет услуг «Генератор продаж Ритейла»

 

Пакет услуг «Генератор продаж Ритейла»

www.сбыт.рф

Выгоды клиентов от использования пакета услуг «Генератор продаж Ритейла»:

  • Увеличение продаж через канал розничных сетей, за счет использования ресурса компании "Реал Ворк Менеджмент".
  • Увеличение продаж в уже имеющихся сетях, за счет оптимизации ассортимента, комплекса точных BTL- мероприятий.
  • Сокращение сроков заключения договора с розничными сетями.
  • Увеличение прибыли от работы с данным каналом, благодаря оптимизации работы с сетевыми магазинами.
  • Снижение финансовых и временных издержек на заключение договора.
  • Увеличение объема продаж благодаря оптимизации ассортимента и увеличения отдачи от имеющихся SKU.

В пакет услуг «Генератор продаж Ритейла» входит:

Этап I. Диагностика компании и продукта, на соответствие и востребованность в розничных сетях.

Шаг 1. Оценка конкурентной среды на полках магазинов и уровня цен.
Шаг 2. Оценка продукта - определение наиболее вероятных сетей и характеристик для сбыта.
Шаг 3. Диагностика процессов компании по обслуживанию возможных продаж в сети.
Шаг 4. Определение круга сетевых клиентов для заключения контрактов.
Шаг 5. Подготовка отчета с рекомендациями по процессам, расчету цены и продажам продукта.

Стоимость этапа от 150 000 рублей.

Этап II. Заключение договоров с целевыми сетями.

Шаг 1. Подготовка коммерческих предложений для целевых сетей: расчет цен, подбор ассортимента.
Шаг 2. Определение алгоритма ввода и стратегии развития продаж в сети.
Шаг 3. Проведение переговоров по продаже, согласованию условий, ассортимента.
Шаг 4. Согласование договора: юридический, финансовый, логистический анализ договора.
Шаг 5. Заключение договора.

Стоимость этапа: по договоренности.

Этап III. Развитие продаж в сетевых магазинах после заключение договора.

Шаг 1. Согласование ассортиментной матрицы, в соответствии с задачами компании и интересами сетей.

  • Анализ ассортимента на соответствие целям розничной сети.
  • Анализ ассортимента на эффективность для поставщика.
  • Оценка торгового потенциала товаров.

Шаг 2. Формирование плана мероприятий для увеличения продаж компании в розничных сетях.

  • Разработка плана мероприятий.
  • Разработка алгоритма проведения мероприятий.
  • Поддержка при проведении мероприятий.

Шаг 3. Сопровождение продаж после заключение договора: маркетинговые консультации, сервисные переговоры с закупщиками.

Стоимость этапа: абонентская плата + % от результата.

Услуга оказывается как пакетом, так и по отдельным этапам.

 

 


Rambler's Top100