Пакет услуг «Генератор продаж Ритейла»

 

Региональный менеджер 2015 – как увеличить продажи в кризис. Тренинг

Желаете узнать, как с вашими ресурсами сегодня увеличить объем продаж за короткий срок?

Мы изучили 170 компаний, их работу и инструменты успеха, для того, чтобы передать их вам.

На этом тренинге вы получите:

  • 12 инструментов повышения продаж.
  • Инструменты, мотивирующие дистрибутора активнее продавать ваш товар.
  • И многое другое...

Особенность этого тренинга в том, что 60 % его времени идет на практические упражнения и решение ваших задач.

Аудитория: региональные менеджеры, менеджеры оптовых продаж, руководители отделов региональных и оптовых продаж.

Место проведения: г. Москва, гостиничный комплекс «Берлин».

Ведущий тренинга - автор книги «Построение региональной дистрибуции» Петр Офицеров

Программа тренинга:

1. Взаимодействие с дистрибуторами в сегодняшних условиях.

  • Что поменялось сегодня в поведении дистрибуторов и как с этим работать.
  • Как кризис повлиял на рынки food и nonfood в России.
  • Какие новые потребности появились у дистрибуторов и розницы.
  • Что мешает увеличивать ваши продажи сегодня и как с этим бороться.
  • Что дистрибуторы хотят получить от производителя и как это дать без ущерба для себя.
  • Схемы взаимодействия с дистрибуторами в новых условиях.
  • Практическая работа.

2. Чего сегодня хотят закупщики. И как их можно мотивировать.

  • Внутренняя математика дистрибутора и как ее использовать.
  • Система мотивации закупщика и его KPI у дистрибутора.
  • Требования дистров к поставщику сегодня с точки зрения закупщика.
  • Какие программы мотивации для отделов закупок можно использовать официально.
  • Практическая работа.

3. Инструменты развития региональных продаж в новых условиях.

  • Как стать приоритетным поставщиком для дистрибутора.
  • 7 правил, для развития продаж и дистрибуции, во время кризиса.
  • Как сегодня, увеличить продажи в региональных сетях – практические инструменты.
  • 15 точек воздействия на регион для увеличения объема продаж.
  • Управление прибылью при региональных продажах в сегодняшних условиях.
  • Практическая работа.

4. Мотивация дистрибутора – его сотрудников и розницы в регионе.

  • Как тратить на мотивацию дистрибутора меньше, но получать больше.
  • Примеры рабочих мотивационных программ для торговых отделов.
  • Как дать своей программе преимущество в глазах дистрибутора.
  • Мотивация розничных точек, региональных сетей и других клиентов.
  • 10 примеров успешных программ: алгоритмы и описания.
  • Практическая работа.

5. Организация трейд-маркетинга при развитии региональных продаж.

  • Как изменились условия для проведения акций.
  • 10 успешных акций в разных отраслях- разбор причин успеха.
  • Как разработать успешную программу и избежать лишних затрат.
  • Контроль выкладки и управления мерчендайзингом удаленно.
  • Практическая работа.

6. Управление ассортиментом при региональных продажах.

  • Правила управления ассортиментом в кризис для роста продаж.
  • Методы прогнозирования продаж с точностью до 85 %.
  • Инструменты повышения цены на полке, какую цену поставить.
  • Категорийный менеджмент при работе с дистрибуторами.
  • Практическая работа.

7. Организационные вопросы работы с дистрибуторами.

  • Работа и управление дебиторской задолженностью.
  • Управление совместным торговым персоналом.
  • Методы обучения торгового персонала дистрибутора.
  • Практическая работа.

8. Завершение тренинга.

  • Отработка индивидуальных вопросов.

Стоимость: 22 000 рублей.

При оплате семинара за 60 дней стоимость 20 000 рублей.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Наименование компании *
Ф.И.О. участника*
Должность *
Город *
E-mail *
Телефон *
Количество участников *
Наиболее актуальные вопросы по теме семинара
 
Введите цифры с картинки *
 
 
  * - Поля, обязательные для заполнения

 

 


Rambler's Top100