Пакет услуг «Генератор продаж Ритейла»

 

Технология создания успешных товаров

Этот семинар посвящен технологии создания успешных товаров. 
В рамках семинара вы узнаете, как используя современные методы работы с потребителями, возможности цифровых технологий создавать товары, которые люди захотят покупать.

Для кого этот семинар:
- руководителей предприятий, принимающих маркетинговые решения,
- директоров по маркетингу,
- руководителей отделов маркетинга,
- старших специалистов отделов маркетинга.

Цель: передать участникам точную технологию и инструменты, позволяющие создавать паровозы категорий - товары за которыми охотятся закупщики.

Технология создания успешных товаров.

  • Вы производите товары-новинки, а их продажи хуже плана?
  • Отдел продаж не в силах расставить по стране их на полки?
  • Или просто теряет уже завоеванные позиции в магазинах, сетях?
  • Вы все больше вкладываете в продвижение, а товары все еще не хиты?
  • Продавцы жалуются, что товар не продается и его нужно больше двигать?

Используйте маркетинговые инструменты 21 века - создавайте сильные ТМ легко и быстро.
Мы расскажем, как за несколько дней собрать команду неймеров, дизайнеров, технологов со всех уголков России. 
И на основе инновационных решений и с помощью новых технологий, сделать свой продукт лучшим в категории. Настолько хорошим, что федеральные сети будут уговаривать вас поставить его к ним на полки.

Программа:

  • Почему одни товары дают свои имена целым категориям, а другие даже не выходят на самоокупаемость?
    • Джип, ксерокс, памперс, скотч -  почему эти товары, дали названия целым группам и как мы можем сегодня использовать эти технологии.
    •  «Огуречная болезнь» российского рынка или почему качественные методики в маркетинге перестают работать
    • Время как самый ценный фактор в мире с высокой конкуренцией или почему надо переходить на on-line marketing.
  • Ищем «тормоза» всей категории или почему у нас низкие продажи
    • Почему Покупатели покупают наш продукт меньше, чем мы хотим? Проводим наблюдение за поведением Покупателей
    • Почему сети не ценят товар так, как нам бы хотелось? Проводим опрос байеров.
  • Оцениваем существующие товары на рынке и находим реальные потребности.
    • Определяем главные факторы восприятия категории-  он-лайн опрос покупателей
    • Проводим картирование существующих товаров-конкурентов
    • Ищем максимально свободные, выгодные ниши
  • Превращаем недостатки категории и товара в преимущества.
    • Проектируем большие продажи в сетях, устраняя категорийные «тормоза»
    • Конструируем товар с учетом потребностей и оценок покупателя.

  • Тестируем продуктовый прототип.
    • Получаем финальные оценки Покупателей
    • Назначаем справедливую полочную цену для каждого участка товародвижения
    • Собираем первые оценки байеров.
  • Итоговая картина продаж.
    • Офф-тейк и доля рынка по истечении 20 недель продаж - выручка удвоена
    • Оцениваем ROMI и BEP
    • Список сетей, залистировавших новинку.

  • Экономика он-лайн маркетинга.
    • Расчет бюджета и сравнение со стоимостью традиционных этапов работ
    • BEP&ROMI.
  • Завершение.
    • Получение обратной связи по совместной работе
    • Дегустация лидеров рынка
    • Networking

Практические занятия:

  • Выбор реального торгового наименования, дающего максимально выгодные продажи
  • Выбор реального дизайна упаковки продукта, дающего максимально выгодные продажи
  • Установление розничной цены, дающей плановый объем продаж
  • На семинаре слушатели на практических свежих примерах разберут инструменты разработки революционных товаров.
  • Изучат принципы отбора прорывных идей для разработки новых товаров,
  • Узнают способы разработки эффективного торгового имени, концепций упаковки, дизайна упаковки, форм-фактора (формы упаковки продукта),
  • Научатся применять верные методики оценки важных для потребителя факторов товара,
  • Обкатают для своих товаров варианты решений и мероприятий.

Конкретный продукт:

Творожные палочки «Творобушки»
Дата начала проектирования: 29 мая 2012 г
Дата запуска в производство: 30.11.2012 г
Список федеральных и локальных сетей, где он продается: Х5, Метро, Ашан, О`кей, Лента, Диксика, Реал, Манго, Алые паруса, Бахетле и еще 20 других

Отзывы:

 «Это один из 5 семинаров, в процессе которого я специально запоминала и записала себе имя-фамилию спикера. По уровню подачи материала, энергетике, чувству юмора, Сергею практически нет равных.»
Должность: Специалист по торговому маркетингу
Компания: Марс LLC (Москва)
ФИО: Комарова Ольга Олеговна

«В качестве спикера была бы рада увидеть Сергея снова и еще раз услышать его бизнес-кейс. Сергей может управлять вниманием аудитории, хорошие актерские и менторские навыки»
Должность: Руководитель группы по развитию каналов современной торговли
Компания: Pfizer (Москва)
ФИО: Ефременкова Наталья Михайловна

«Все, что мы узнали с помощью исследований – давно написано в учебниках по маркетингу. Мы просто не внимательно их читали…» Не дословная цитата из презентации Сергея отражает важность мнения нашего потребителя при создании успешного продукта. Продемонстрирован потрясающий пример запуска продукта в срок, который большинство компаний посчитало бы не реальным.»
Должность: Руководитель группы по развитию торгового маркетинга Bayer Consumer Care
Компания: Bayer (Москва)
ФИО: Луньков Евгений

 «Материал был донесена четко, понятно и эмоционально,  тема выбрана актуальная и новая. На вопросы получены исчерпывающие ответы, и если иногда ответ и уходил от них, то только для эмоциональной разрядки»
Должность: Директор по маркетингу
Компания: Дымов (Москва)
ФИО: Людмила Афанасьев

Средние оценки материала и спикера от слушателей:

Параметр Средняя оценка (по 10-тибальной шкале)
Актуальность материала >8,5
Новизна продемонстрированных подходов 8,7
Полезность материала >7,5
Применимость материала на практике >7,3
Качество подачи материала >8,0
Качество ответов на вопросы из зала >10,0
Эмоциональность и энергетика спикера >9,0

 

Место проведения семинара: ГК Берлин, Москва, Каховская ул. Малая Юшуньская д.1

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Наименование компании *
Ф.И.О. участника*
Должность *
Город *
E-mail *
Телефон *
Количество участников *
Наиболее актуальные вопросы по теме семинара
 
Введите цифры с картинки *
 
 
  * - Поля, обязательные для заполнения

 

 


Rambler's Top100