Пакет услуг «Генератор продаж Ритейла»

 

Управление и развитие отдела продаж в условиях кризиса

Этот тренинг - набор практических инструментов для повышения эффективности отдела продаж, сплочения и мотивации команды на достижение результата.

Здесь вы получите готовые инструменты для ускорения отдела продаж и перевода его на новый уровень.

Четыре больших плюса программы:

Во-первых,2\3 времени семинара – практические упражнения и реальные инструменты - которые СРАЗУ дадут вам эффект.
Во-вторых – гарантии. Если вам не понравится программа, вам вернут 100 % от суммы, достаточно будет объяснить, почему.
В-третьих, вы получите пакет рабочих материалов Начальника отдела, использование которых даст результат уже в первые месяцы.
В-четвертых, каждый участник получит индивидуальную консультацию от Петра Офицерова для своей компании.

«Управление отделом продаж в условиях кризиса и спада» - самый практичный тренинг для Начальников отдела продаж.

Аудитория: коммерческие директора, генеральные директора, директора по продажам, начальники отделов продаж.
Продолжительность: 2 дня.
Дата проведения: 25-26 октября 2017 года.
Место проведения: г. Москва, ГК Берлин, м. Каховка.
Ведущий: Офицеров Петр - консультант по развитию продаж в разных каналах сбыта, автор бестселлеров: «Поставщик - Розничные сети», «Построение региональной дистрибуции».

Программа тренинга

1. Кризис - как активизировать ваши продажи.

  • Какие еще есть причины спада или замедления продаж, кроме экономики?
  • Техника экспресс-аудита отдела продаж и оценки персонала –боремся с причинами.
  • 50 точек роста ваших продаж – где они и как на них воздействовать.
  • Принципы увеличения объема продаж и прибыли на практике в российских условиях.
  • Практическое упражнение.

2. Что можно делать в разных каналах сбыта для активизации продаж.

  • Региональные продажи – что и как можно сделать для роста объема и прибыльности.
  • Розничные сети- технологии повышения эффективности работы с сетями.
  • Традиционная розница- методы и инструменты развития продаж.
  • Практическая работа на материале участников.

3. Как правильно СЕГОДНЯ работать с ключевыми клиентами.

  • Кризис – лучшее время для развития отношений с клиентом.
  • По каким критериям клиенты выбирают товар и оценивают поставщика.
  • Как поставщику работать с каналами сбыта в свете новых тенденций рынка.
  • Ценовая политика и правильная структура цены для работы в кризис.
  • Алгоритмы обслуживания ключевых клиентов, как залог увеличения продаж.
  • Секреты организации работы с ключевыми клиентами внутри отдела и компании.
  • Практические упражнения.

4. Особенности управления менеджерами по продажам.

  • Что дает кризис начальнику для работы с персоналом – как быть со «звездами» и «ленивцами».
  • Результативность и производительность работы сотрудников. Стандарты работы.
  • 5 распространенных ошибок начальника отдела продаж, и как их быстро исправить.
  • Инструменты контроля - как достичь «тотального контроля» с минимальными затратами.
  • Особенности управления удаленными сотрудниками.
  • Как из «дятла» сделать «коршуна» - способы развития продавцов - эффективные методы обучения.
  • Практические упражнения.

5. Системы оплаты труда и инструменты мотивации продажников.

  • Система мотивации – как инструмент развития продаж и контроля сотрудников.
  • Нематериальная мотивация – схемы и примеры.
  • Как связать в вашей компании материальную и нематериальную мотивацию.
  • Схемы и готовые примеры систем мотивации, соответствующие сегодняшним условиям.
  • Практические упражнения – анализ (разработка) и корректировка вашей системы мотивации.

6. Как стимулировать продажи в условиях кризиса.

  • 7 «золотых» приемов увеличения продаж, которые работают всегда.
  • Дистрибуторы, сети – что делать по каждому каналу сбыта.
  • 50 точек роста продаж- разбираем как это сработает именно в вашей компании.
  • Пошаговый алгоритм активации продаж для практического применения в каждой компании участника.
  • Практические упражнения - разработка индивидуального плана увеличения продаж вашей компании.

7. Индивидуальные консультации для каждого участника в конце каждого дня обучения.

Стоимость за одного участника: 37 700 руб.

Стоимость участия при оплате:

  • за 60 дней - 30 000 руб.
  • за 45 дней - 32 500 руб.
  • за 30 дней - 34 500 руб.
  • за 15 дней - 36 500 руб.

Ваш результат от этого ТРЕНИНГА:

  • Вы получите набор готовых инструментов для увеличения объема продаж вашей компании.
  • Вы получите целый комплект, совершенно уникальных материалов:
    • сборник из 75 рабочих приемов по увеличению продаж для производственной компании.
    • набор инструментов начальника отдела продаж.
    • книга возражений
    • шаблоны правильных коммерческих предложений.
    • справочник манипуляций сотрудников и т.д.
    • А также много других полезных материалов для управления отделом продаж.
  • Получите индивидуальную консультацию от Петра Офицерова.

Количество участников ограничено, в силу глубокой проработки задач каждого участника.

Регистрируйтесь сегодня! Только первые 5 участников, получат уникальный подарок от Офицерова Петра.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Наименование компании *
Ф.И.О. участника*
Должность *
Город *
E-mail *
Телефон *
Количество участников *
Наиболее актуальные вопросы по теме семинара
 
Введите цифры с картинки *
 
 
  * - Поля, обязательные для заполнения

 

 


Rambler's Top100