Пакет услуг «Генератор продаж Ритейла»

 

Управление дистрибуцией. Развитие региональных продаж в 2018 году

  • Как мотивировать дистрибуторов на развитие ваших продаж?
  • Что поможет увеличить ваши продажи и прибыль в условиях 2017 года?
  • Как использовать дистрибуторов для снижения ваших рисков?
  • Каким образом закон О торговле отразится на отношениях с дистрибуторами?
  • Что нужно сделать, чтобы расширить свое присутствие в регионах?

Ответы на все эти вопросы даст тренинг Петра Офицерова - известного специалиста по развитию региональных продаж. Автора книг «Построение региональной дистрибуции» и делового бестселлера «Поставщик- Розничные сети. Лучшие практики».

Почему стоит посетить этот тренинг? Потому что он невероятно практичен:

  • Каждый инструмент программы десятки раз проверен на практике.
  • Применив технологии, вы гарантированно получите увеличение продаж и дистрибуции.
  • Все демонстрируется на примерах российских компаний. Разбираются реальные кейсы.
  • Вы можете получить индивидуальную консультацию для каждого участника от Петра Офицерова по вашей задаче.

Аудитория: коммерческие и директора по продажам, руководители отделов региональных продаж, региональные и дивизиональные менеджеры.

Дата проведения: 28 февраля - 1 марта 2018 года, г. Москва.

Ведущий: Петр Офицеров - эксперт по работе с розничными сетями, автор книг и исследований по этому вопросу. Основатель Школы Поставщика Петра Офицерова – центра обучения работе с сетями и огромнейшей базе данных кейсов и инструментов работы с ритейлом.

Программа тренинга:

1. Как производителю использовать сегодняшние возможности для своего усиления.

  • Аудит региональных продаж - оценка слабых мест в работе отдела.
  • Оценка возможностей продаж в регионе: аудит, емкость рынка, сколько можно выжать и как.
  • Определение слабых мест в работе с дистрибуторами и их устранение.
  • 5 супер-инструментов профилактики проблем и сбоев в региональных продажах.
  • Практическая работа с готовыми алгоритмами и инструментами.

2. Успешные стратегии работы с каналами сбыта: розничными сетями, традиц. розницей и т.д.

  • Разработка практической стратегии и бизнес-план развития каналов сбыта в регионе.
    • 7 алгоритмов развития продаж через розничные сети в регионе.
    • Традиционная розница- способы активизации и увеличения продаж.
    • Иные каналы сбыта.
  • 5 примеров успешных реализаций стратегий развития в условиях кризиса.
  • Методы конкурентной борьбы за место на полках в регионе, как внутри прайса дистрибутора, так и с внешними конкурентами.
  • Практическая работа.

3. Управление дистрибуторами - основа продаж в регионе.

  • Как заставить дистрибуторов выполнять Ваши планы продаж и АКБ.
  • Практики контроля дистрибутора:как заставить его увеличивать АКБ и двигать ваш товар.
  • Мотивация дистрибутора: готовые схемы мотивации для торговых команд, руководства, собственника.
  • Программы лояльности для дистрибуторов как инструмент управления.
  • Правильное обучение торговых дистрибутора: готовые книги продаж и возражений.
  • Дебиторка, падение продаж, «перетарка»- как с ними бороться, практические методы.
  • Практическая работа.

4. Технологии увеличения ваших продаж в регионе.

  • 9 правил для производителя, чтобы сохранить свою долю дистрибуции и вырасти в объеме продаж.
  • Ключевые клиенты - основа безопасности продаж и управления дистрибуторами.
    • Как выстраивать работу с ключевыми клиентами.
    • Перенаправление коммуникаций через производителя.
    • Контроль вторичных продаж - подходы и инструменты.
  • 14 проверенных инструментов увеличения региональных продаж - с примерами реализации.
  • Контроль удаленных сотрудников и управление их работой.
  • Практические упражнения: разработка плана развития продаж.

5. Маркетинговая поддержка региональных продаж в условиях кризиса.

  • Как разработать акцию с дистрибутором в сегодняшних условиях.
  • Чек-лист и другие инструменты повышения отдачи от акции.
  • Методы контроля и содействия дистрибутору в проведении акций.
  • Практические советы организации и контроля мерчендайзинга в регионах.
  • Малобюджетный маркетинг при развитии дистрибуции.
  • Практическая работа.

Приложение:

  1. Сборник из 30 инструментов по практическому увеличению региональных продаж.
  2. Каталог эффективных акций - описание механизма 15 эффективных акций с точками контроля и детализацией проведения.
  3. Книга с готовыми ответами на возражения для подготовки торговых представителей дистрибутора.

Стоимость за одного участника: 34 700 рублей.

Стоимость участия при оплате:

  • За 60 дней - 27 000 рублей.
  • За 45 дней - 29 700 рублей.
  • За 30 дней - 31 000 рублей.
  • За 15 дней - 32 700 рублей.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Наименование компании *
Ф.И.О. участника*
Должность *
Город *
E-mail *
Телефон *
Количество участников *
Наиболее актуальные вопросы по теме семинара
 
Введите цифры с картинки *
 
 
  * - Поля, обязательные для заполнения

 

 


Rambler's Top100